Топливная система

Топливная система, впрыск топлива

Поддержание топливной системы вашего оборудования благоприятно сказывается на работоспособности техники. Наш опыт в области разработки деталей систем впрыска дизельного топлива делает нас достаточно конкурентоспособными при необходимости выявлять и устранять эти потенциальные проблемы.

Ниже приведены некоторые из запасных частей системы топливной системы CTP® для вашего тяжелого оборудования:

  • Насосы для подачи топлива
  • Грунтовые насосы
  • Насадки
  • Инъекторы (UI, HEUI, MEUI)
  • Стальные трубки
  • Наборы трубок
  • Гибкие топливопроводы
  • Топливные манифольды
  • Плунжеры и бочки
  • Группа обслуживания клапанов
  • Топливные клапаны
  • Фильтры грубой очистки топлива
  • Фильтры тонкой очистки топлива
  • Фильтры для сепаратора воды
  • И так далее
Топливная система

Форсунки

Строгий процесс проверки нашего предприятия гарантирует, что форсунки CTP имеют правильную подачу топлива, равномерность, угол впрыска и распыление для повышения эффективности и производительности агрегата.

Топливная система

Форсунки-карандаш

Форсунка-карандаш является одним из основных компонентов систем впрыска топлива. Он регулирует подачу топлива в камеру сгорания. Спрашивайте CTP Форсунки-карандаш для минимизации эксплуатационных расходов.

Топливная система

Форсунки и баррелы

CTP форсунки & Barrels — это оптимизированные детали, которые гарантируют вам обновление вашей топливной системы, а также желаемую производительность двигателя.

Топливная система

Топливопроводы

В CTP есть полноценные топливные сборочные линии для производства топливопроводов. Мы гарантируем высокое качество, который деталей по которым будет течь горючее, масло и смазочные материалы под низким, а также высоким давлением и высокой температурой.

Дополнительная информация

Непрямой инжектор в дизельном двигателе с внутренним сгоранием — это когда впрыск топлива непосредственно не подается в камеру сгорания. Система доставляет топливо в камеру предварительного сгорания, где начинается сгорание, а затем распространяется в основную камеру сгорания.

Прямое впрыскивание в дизельный двигатель внутреннего сгорания: топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, как правило, на верхней части поршня, который имеет специально разработанный купол, чтобы помочь в контролируемом распространении горения.

Закрыть меню
×

Корзина

заказать запчасть

Пожалуйста, заполните и отправьте Ваши данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.